Боинг 737-400 Трансаэро - схема салона и лучшие места

 

 

На рейсах авиакомпании «Трансаэро» работает 5 моделей Boeing 737-400. Данный самолет является удлиненной версией модели Boeing 737-300 (больше на 3 метра). Увеличение объема пассажирского салона потребовало от инженеров переработки системы кондиционирования воздуха. Другое отличие данной модели – дополнительные два аварийных выхода на крыло самолета. Эксплуатация модели началась в 1988 году и до 2000 года выпущено 486 самолетов.

Боинг 737-400 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Всего в Боинге 737-400 «Трансаэро» 140 посадочных мест, из которых: 8 мест – бизнес класса (1-2 ряд), 60 мест – эконом класса (10 – 20 ряд) и 72 места – туристического класса (21-32 ряд). Рассмотрим более подробно схему салона данного самолета и выделим как лучшие, так и худшие места для пассажиров.
 
Ряд 1-2. Места в бизнес-классе – самые комфортные. Другого быть и не может, так как за это мы платить дополнительные деньги. Впрочем, некоторые пассажиры отмечают не слишком удобный первый ряд бизнес-класса. Виной тому – близкое расположение перегородки. А второй ряд не может похвастаться хорошим опрокидыванием кресел. Также он близко расположен к эконом-классу, а это дополнительный шум. Конечно, это мелочи, но все же.
Ряд 10. Места в данном ряду одни из самых комфортных в эконом – классе. В особенности это касается мест С и D. Здесь достаточно много пространства для ног, так как впереди нет ряда с креслами. Также никто не будет тревожит вас опрокинутым креслом. Пожалуй, лучшее место для спокойного полета и крепкого сна. Минусы данного ряда – отсутствие достаточного пространства для хранения вещей. Также наличие перед глазами перегородки на протяжении всего полета для некоторых может оказаться не совсем приятным фактом.
Ряд 14-16, места А и F. Если вы бронируете данные места в надежде посмотреть полет – спешим вас огорчить. Вместо окошка здесь расположена глухая стена. Это отличительная черта моделей 737-400.
Ряд 18-19. Места в данном ряду имеют дополнительное пространство для ног. Полет будет более комфортным. Правда, спинки в 18 ряду не откидываются. А 19 ряд из-за близкого расположения аварийной двери считается более прохладным.
Ряд 21. Практически полная копия 10 ряда. Здесь есть дополнительное пространство для ног, отсутствует ряд спереди и никто не опрокинет на вас кресло. Но перегородка в данном ряду отделяет вас от эконом – класса, что означает дополнительный шум. Десятый ряд в этом смысле более комфортный.
Ряд 30, места C и D. Не очень комфортные места – весь полет вас будет мучать постоянная ходьба других пассажиров. Виной тому – близкое расположение к туалету.
Ряд 31, места A,B,E,F. Также не очень комфорты в виду наличия высокого трафика пассажиров. Но все же лучше, чем места C и D и весь 32 ряд.
Ряд 31, места C и D. Здесь вас будут мучать постоянная ходьба пассажиров, очередь, толкотня в туалет.
Ряд 32 места C и D. Пожалуй, самые худшие места в Боинге 737-400. Садитесь сюда только в самом крайнем случае. Помимо недостатков, характерных для 31 ряда, здесь даже не опрокидываются спинки, из-за близкого расположения к перегородке. Регулярные спуски сливного бака, толкотня, суета обеспечены вам на протяжении всего полета.
  
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера