Боинг 737-500 Ютэйр - схема салона и лучшие места

Боинг 737-500 Ютэйр - схема салона и лучшие места

Компания «UTair Aviation» эксплуатирует 32 самолета модели Боинг 737-500. Средний возраст лайнеров составляет более 15 лет. Это не мало, если сравнивать, например, с парком Аэрофлота (средний возраст самолетов составляет 4,3 года). Все зависит от того, какой самолет вам попадется. Есть вероятность, что салон будет относительно новым, но также можно попасть и на не очень «свежий» борт.

Самый возрастной Боинг 737-500 авиакомпании Ютэйр совершил первый полет в марте 1994 года. И эксплуатировался в двух других авиакомпаниях «Continental Air Lines» и «United Airlines». Это борт под номером VP-BFO. Много самолетов, чей возраст превышает 17 лет и которые эксплуатировались в не менее чем 3-х авиакомпаниях.

Информации о салоне лайнера на официальном сайте немного. Известно, что в самолете есть только один класс – экономический (одноклассовая компоновка). Общая вместимость составляет 126 человек. Попытаемся разобраться, какие же места являются лучшими, а какие не желательные для бронирования в Боинге 737-500 авиакомпании Ютэйр.

Боинг 737-500 Ютэйр - схема салона и лучшие места

Ряд 1. Первый ряд самолета. Чаще всего такие места считаются одними из самых комфортных. В отличие от стандартных мест, здесь появляется дополнительное пространство для ног, так как ряд спереди отсутствует. Также никто не откинет спинку кресла и не сократить и без того малое пространство для полета. Высоким людям здесь будет сидеть куда комфортней, чем где-нибудь в середине самолета (некоторые пассажиры жалуются на мизерное расстояние между креслами Боинга компании «Ютэйр»). Впрочем, все было бы идеально, если бы не наличие туалетов. Как раз в этом месте находится вход в туалет, и практически половина салона самолета будет проходить мимо вашего места. Весь полет вы будете наблюдать, как хлопают дверьми, толпятся в очереди, болтают, суетятся.
Ряд 2. Также находится близко к туалетам, но тех плюсов, что есть у первого ряда, здесь нет. Места C и D одни из самых не комфортных в салоне, так как находятся с края прохода. Из-за большой проходимости в таком месте вас будут задевать локтями – нужно быть начеку весь полет.
Ряд 9. Из-за наличия аварийного выхода позади ряда спинки кресел ограничены в откидывании (чтобы не загораживать аварийный выход). Сидеть в одном положении весь полет не очень приятно. Не очень хорошие места.
Ряд 10. Десятый ряд по праву считается самым комфортным в данной компоновке салона. Аварийный выход создает дополнительное пространство перед рядом, а значит, есть куда протянуть ноги. Спинка соседа также не помешает полету. Туалеты находятся далеко. Фактически, это середина салона и одна половина ходить к носу самолета, а вторая – к хвосту. Так что здесь должно быть и более спокойно.
Конечно, ряд не без минусов. Из-за соображений безопасности сюда нельзя садиться пассажирам с малышами, беременным женщинам, пассажирам с животными, пожилым людям и инвалидам. Да и получить такие места удается очень редко, так как бронируют их в первую очередь.
Ряд 20. Практически аналог второго ряда самолета. Места находятся к краю прохода в нескольких метрах от туалета.
Ряд 21. Одни из самых не комфортных мест. За данным рядом – только туалеты и кухня. Здесь самое большое движение в самолете, без конца ходят пассажиры и бортпроводники с тележками. Ситуация с комфортом усложняется еще и тем, что спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда.
  
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера