Боинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» владеет тремя самолетами Боинг 777-200. Бортовые номера лайнеров: VP-BLA, VP-BHB и VQ-BNU. Самолеты среднего возраста, в полном «расцвете сил»:
  • Борт VP-BLA совершил первый полет в сентябре 1999 года. Эксплуатировался в двух других авиакомпаниях: Air Austral и Air Europe SpA.
  • Борт VP-BHB совершил первый полет в мае 2005 года. Успел полетать за авиакомпанию Air Austral.
  • Борт VQ-BNU совершил первый полет в июле 1999 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях: Air Austral и Air Europe SpA.
Компоновка салона Боинг 777-200 «Оренбургских авиалиний» трех классовая. На бизнес-класс приходится 2 ряда и 14 посадочных мест. Следом за бизнес-классом следует класс повышенной комфортности. На него приходится 4 ряда и 34 места. Остальная часть салона отведена под экономический класс – 34 ряда и 316 мест.
 
Расстановка кресел в рядах экономического класса осуществляется по схеме: 3-4-3. Это достаточно плотная расстановка, которая в итоге сказывается на ширине кресел и проходов вдоль рядов (делая их более узкими). Для сравнения, в компании «Трансаэро» такой же Боинг 777-200 имеет расстановку 3-3-3.

Боинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие места

Схема салона приведена на официальном сайте авиакомпании. Попробуем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Виртуальный тур по самолету можно посмотреть здесь: ссылка
Ряд 1-2. Бизнес-класс Боинга 777. Здесь вы не увидите сверх-комфорта, который можно встретить, например, в самолете Боинг 777-300 Аэрофлота (нет индивидуальных мониторов, кресла не раскладываются в кровать). Тем не менее, это лучшие места в салоне данного самолета. Расстояние между рядами составляет 150 см – более чем достаточно. Даже очень высокому человеку хватит пространства для ног. Кресла имеют ширину 66 см и угол наклона спинки до 53 гр.
Однако, можно выделить один существенный минус. От следующего класса (повышенного комфорта) ряды разделяет только небольшая перегородка. Создается впечатление, что это один общий класс. А значит, разговоры и шум будет слышен в обоих классах. К тому же, пассажиры с рядов 3 и 4 наверняка будут ходить в туалет через бизнес-класс, что может доставить некоторые неудобства.
Ряд 3-6. Это уже класс повышенного комфорта. Как уже было отмечено выше, от бизнес-класса ряды отделены небольшой перегородкой. Основное отличие от предыдущего класса – уменьшенное расстояние между рядами, более узкие кресла и гораздо больше шума (из-за большего количества пассажиров).
Между рядами кресел расстояние составляет 95 см (ширина ряда кресел). Это не мало, но и немного. Кресла располагают шириной в 44 см, что меньше ширине кресел в «бизнесе» аж на целых 22 см. Спинка наклоняется до 33 градусов (как в эконом-классе).
В остальном, все места примерно одинаковы по комфорту. Единственное, что места D и H в 5 ряду находятся чуть ближе к туалетам и являются крайними к проходу. Можно чувствовать некоторый дискомфорт из-за частого хождения других пассажиров и бортпроводников.
Ряд 10. Первый ряд экономического класса. Это самые комфортные места в данном классе. Здесь есть дополнительное пространство для ног, так как впереди нет ряда кресел, а есть только перегородка. Также на вас никто не откинет спинку кресла. У Оренбургских авиалиний данные места отмечены особым статусом «Space+» и требуют дополнительной оплаты за бронирование. Можно считать это одним из минусов.
Что же касается общих характеристик экономического класса, то ширина ряда кресел здесь всего 80 см. Само кресло располагает шириной в 41,5 см и имеет угол наклона до 33 градусов.
Ряды 11-14 и 31-33. Выделены как места категории «Приоритет». Также требуют дополнительной оплаты за бронирование (чуть меньше, чем за space+). Каких- то особых преимуществ перед стандартными рядами здесь нет. Видимо, вы доплачиваете за более спокойные места, с хорошим обзором в иллюминаторы. Также при раздаче питания данные ряды обслуживаются первыми.
Ряд 28. Не самые лучшие места. Рядом находятся туалеты, так что здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Места С, D, H, J являются крайними к проходу, поэтому пассажиры здесь будут чувствовать дискомфорт от постоянного контакта с проходящими мимо людьми (кто-нибудь, да заденет локтем).
Ряд 29. Одни из самых худших мест. Ряд упирается к стенке от туалета, а значит, спинки кресел ограничены в откидывании. Самый большой шум в салоне будет как раз в этих местах. Здесь постоянно очереди, суета, хлопанье дверьми и звуки сливного бачка.
Ряд 30. Хорошие места для полета. Данный ряд является аналогом 10 ряда, со всеми его преимуществами. Места обозначены как space+, поэтому требуют дополнительной оплаты за бронирование.
Ряды 39-41. Здесь идет сужение фюзеляжа самолета, поэтому крайние к стенке самолета места имеют на одно кресло меньше. Здесь удобно располагаться парочкам. Минусы данных рядов – близкое расположение к туалетам. Также ближе к хвосту самолета наблюдается снижение температуры.
Ряды 42 и 43. Располагают минусами 28 и 29 рядов. Места D и H в 43 ряду находятся прямо напротив входа в туалеты.
Фото салона Боинг 777-200 "Оренбургские авиалинии"
Боинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие местаБоинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие места
Dkim 06.02.2016
Комфорт уже с экранами
  
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера