Страхование путешественников на «Черехапа»

Cherehapa – сервис, где в режиме онлайн покупают страховой полис для путешествий. Работает он с 2012 года. Чаще, чем официальным названием, его именуют «Черепахой». Главная цель сотрудников сервисной службы – защита интересов туристов. Связь Черехапы работает круглосуточно.

Зачем нужна страховка в поездках за границу

Человеку, который отправляется в путешествие, страховка нужна для:

  • получения шенгенской визу;
  • возмещения ущерба, понесённого в результате непредвиденных обстоятельств: болезни, травмы, потери багажа.

Виды страховок делятся на:

  • тип А – обеспечит путешественникам экстренную медицинскую помощь на сумму до 15 тыс. евро. Возмещения дополнительных убытков не включает;
  • тип В – спектр возможностей больше, чем у базового полиса типа А. Помимо экстренной медицинской помощи, предполагает возвращение домой больного, эвакуацию его детей, возмещение возникших расходов;
  • тип С – кроме перечисленного выше, включает: юридическую помощь, возвращение домой при потере документов или билетов, страховку багажа.

Также страховые полисы бывают:

  • Однократными – подходят для путешествующих нерегулярно.
  • Многократными – заключаются на год. Если бываете в других странах каждые несколько месяцев, то это лучший выбор.

Почему оформление страховки в турбюро не всегда лучший выбор

При покупке тура будущим путешественникам почти наверняка предложат оформить и страховку. Почему не стоит на это соглашаться:

  1. Туроператоры работают с определёнными страховыми компаниями. Вы лишаетесь выбора варианта, возможно, более выгодного для вас.
  2. При покупке страховки в турбюро, человек редко вникает в нюансы. Попав на отдыхе в неприятную ситуацию, он не будет знать своих прав.
  3. Выбирая страховку самостоятельно, вы можете внести в неё дополнительные пункты, и заключить договор с компанией, которая застрахует вас.
Черепаха страхование путешественников

Перед покупкой тура проанализируйте способы приобретения страхового полиса, и решите, какой вариант вас больше устраивает: сделать это самостоятельно или через турбюро.

Почему стоит выбрать сервис Cherehapa

Почему клиенты, познакомившись с сервисом Черепаха, обращаются к нему снова:

  1. Это удобно. Не нужно пролистывать официальные сайты страховых компаний. Вся нужная информация собрана в одном месте. Главное – можно сравнить условия и цены, которые предлагают ведущие страховые: Сбербанк, Альфа Страхование, Согласие, Русский стандарт, Тинькофф и ERV.
  2. Экономия средств. Страхование путешественников при использовании сервиса Черепаха, обходится дешевле, чем в турфирмах, и даже непосредственно в страховых компаниях. Популярный сервис, привлекающий клиентов, создаёт для компаний конкуренцию, итог – снижение цен.
  3. Уже путешествуете? Черепаха позволит рассчитать страховой полис, находясь в другой стране. Просто распечатайте его на принтере и приобщите к паспорту и визе.

Рассмотрим, как пользоваться сервисом.

Поиск страховки на Cherehapa.ru

После того, как вы зашли на официальный сайт Черепаха, в специальное поле вводите название страны, в которую поедете. Например, Таиланд. Доступен весь мир – от Абхазии до Японии. Далее выбираете нужные даты – определённый промежуток времени или весь год. Указываете количество туристов, их возраст. Всё. После нажатия кнопки «Найти страховку» Cherehapa предложит лучшие варианты.

Перед вами откроется новое окно. Слева будут – страховые компании и виды полисов, которые они предлагают. Справа – дополнительные функции, которые нужно внимательно изучить.

Набор базовых опций в страховке на Черехапе

На что стоит обратить внимание при покупке страхового полиса на Черехапе:

  1. С какой компанией-асисстанс работает страховщик. Ассистанс – это та служба, которая оказывает посреднические услуги, если придётся воспользоваться полисом. Например, её сотрудники ведут переговоры с медицинскими учреждениями. На сайте assistances.info ознакомьтесь с рейтингом компаний, составленном на основе отзывов.
  2. Наличие франшизы. Вас может привлечь дешевизна такой страховки. Но тут и кроется ловушка. Суть в том, что расходы вы делите со страховой компанией. Первый вариант: страховщик оплачивает расходы свыше 30 евро. Если же сумма будет ниже – платите вы. Второй вариант – временная франшиза. Страховка начинает работать через определённое время после её оформления.
  3. Базовая или расширенная? Вы можете выбрать самую дешёвую базовую страховку. Её хватит для получения визы. Или сразу же начать подбирать те опции, которые вам нужны, и выбрать идеальный вариант именно для себя. На основании ваших предпочтений те страховые компании, которые не предложат нужной услуги, из общего списка сервис исключит.

В любую страховку уже входит:

  • Вызов врача по медицинским показаниям:
  • Амбулаторное лечение;
  • Пребывание и лечение в больнице;
  • Транспортировка к врачу или в больницу;
  • Медицинская транспортировка из-за границы;
  • Возмещение расходов за лекарства по рецепту;
  • Возмещение расходов за телефонные переговоры с сервисным центром.

Сравнивайте страховки. Для этого найдите пункт «К сравнению» и поставьте напротив него галочку. Если слева напротив дополнительной опции стоит зеленый плюсик, значит она включена в выбранную страховку. Выбор дополнительных опций и сравнение страховок

Прислушайтесь и к самой Черепахе. Она подскажет, от каких нюансов стоит застраховаться в конкретной стране. Так, уезжая в Италию путешественнику лучше застраховаться от солнечных ожогов, а в Таиланд – от аварий при передвижении на мотоцикле.

Другие важные опции страховки

На какие моменты ещё нужно обратить внимание:

  1. Вы уже отправились в путь. В этом случае многие компании не оформляют страховой полис. Черепаха подберёт для вас те, которые согласны вас застраховать.
  2. Неотложная стоматологическая помощь. Внезапно разболевшийся зуб испортит отпуск. Включите этот дополнительный пункт в полис. Запомните, какую сумму покроет страховая компания.
  3. Помощь в случае, когда вы в нетрезвом состоянии. Путешественники любят употреблять горячительные напитки. Если вы не добавите соответствующий пункт в полис, вам откажут в выплате компенсации, если вы в момент страхового случая были «под градусом».
  4. Активный отдых, спорт. Планируете посвятить ему время в течение путешествия? Добавьте пункт в полис. Иначе, если вы получите травму, оплатить медицинскую помощь придётся самостоятельно.
  5. Управление мотоциклом. В странах Европы и Азии туристы могут взять напрокат мопед или мотоцикл. Соответствующий пункт в полисе застрахует вас, если произойдет ДТП.
  6. Отмена поездки. Если вам откажут в визе, страховщик оплатит купленные авиабилеты, возместит траты на бронь отелей. Если из-за форс-мажора вы будете вынуждены отменить путешествие (травма, пожар) – вы вернёте свои деньги.
  7. Гражданская ответственность. Страхование по этому пункту защитит вас, если вы по неосторожности причините кому-то вред (не относится к ДТП).

Страховые компании предлагают и другие опции. Мы рассмотрели самые актуальные на Черехапе.

Покупаем страховой полис

Подобрали вариант страховки на сервисе Черепаха? Нажимайте на кнопку «Купить». Откроется страница сайта, где вам предстоит латинскими буквами заполнить данные обо всех страхующихся. Затем нажимаете на кнопку «Далее» и переходите к оплате.

Оплатите страховой полис с помощью банковской карты, кошельков Яндекс-деньги или Qiwi, WebMoney или Альфа-банка.

Оплата страховки

Когда оплата произведена, вы получите полис на адрес электронной почты. На ваш мобильный телефон придёт смс-сообщение, где будут указаны телефоны компании-ассистанс.

Ваш страховой полис также будет доступен в личном кабинете сервиса Cherehapa.

Чтобы внести изменения в полис или отказаться от него, обратитесь в службу поддержки сервиса Черепаха, работающую круглосуточно. Важно, чтобы полис ещё не вступил в силу. Если вы откажетесь от него, затраченную сумму перечислят вам на карту в срок до 15 дней.

Как правильно воспользоваться услугами по страховке

Во время поездки за границу страховку желательно иметь всегда с собой. Контактные номера компаний удобнее сохранить в электронном виде в своём телефоне.

Если путешественнику потребовалась медицинская помощь – звоните ассистансу. Вам назовут больницу, где вас будут лечить бесплатно (при наличии франшизы вы оплатите часть лечения). В ряде случаев – например, тяжёлая травма, инфаркт – за вами пришлют скорую помощь.

Страховая компания составляет для медицинского учреждения гарантийное письмо, в котором обязуется оплатить лечение.

Письмо не пришло? Значит, по возвращении домой, деньги, потраченные вами на медиков, вам вернут в течение месяца.

Но для этого вам потребуются:

  • справка из больницы, в которой указаны: ваши данные, дата обращения, врачебный диагноз;
  • направление на консультацию и лечение – если вам его дали, и вы это лечение прошли;
  • все выписанные рецепты;
  • счёт, выставленный медицинским учреждением.

Не забудьте взять в больнице все эти документы.

Когда страховая откажет в выплатах

Этот вариант вас ждёт, если:

  1. Правила и условия договора нарушены именно вами.
  2. Расходы оказались выше покрытия ущерба согласно полису.
  3. При страховом случае вы действовали самостоятельно, не согласовав свои действия со страховой компанией.
  4. Страховой случай произошёл, когда вы выпили спиртное или приняли наркотики.
  5. Вы занимались самолечением.

Последствия вам придётся компенсировать самостоятельно.

К сервису Cherehapa путешественники обращаются раз за разом. Он экономит время, деньги и предлагает туристам оптимальный для них вид страхования.