Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) владеет шестью самолетами модели Ту 204 (Tupolev Tu-204). По большому счету, ни одна авиакомпания России и мира не располагает большим количеством самолетов Ту 204, чем компания Ред Вингс. Ближайший «преследователь», компания Трансаэро, владеет 5 самолетами данной модели.
Бортовые номера лайнеров: RA-64017, RA-64020, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050. Некоторые из самолетов эксплуатируются уже достаточно долгое время. Так, борт RA-64017 совершил свой первый пассажирский рейс в октябре 1996 года.
Помимо Ред Вингса, его эксплуатировали такие компании, как: Perm Airlines, S7 - Siberia Airlines, Aviastar и Orenair (Orenburg Airlines). Самый молодой борт: RA-64050. Совершил первый полет в феврале 2009 года. Был куплен компанией с завода изготовителя, и не эксплуатировался в других авиакомпаниях.
Структура салона самолета – одноклассовая, только экономический класс. Вместимость лайнера составляет 220 пассажиров. Для сравнения модификация Ту 214 компании Трансаэро вмешает только 184 пассажира, так как там есть бизнес-класс.
Перейдем к анализу лучших и худших мест в салоне Ту 204 авиакомпании Ред Вингс.Ряд 1. Первые ряды традиционно считаются хорошими местами для полета. Здесь нет ряда спереди, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Не рекомендуется для полета пассажирам с высоким ростом. Для этого лучше выбрать стандартное место, где шаг кресел составляет 81 см.
Также картину портит наличие туалетов. Фактически, почти половина салона будет проходить мимо ваших кресел. Комфорта это не добавит, а вот шумности – 100%.
Ряд 8 и 27. Возможно, спинки кресла не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. Есть риск весь полет просидеть в одном положении кресла.
Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла – это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент – по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов и пожилых людей, а также пассажиров с животными.
Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног. Можно растянуться «на полную». Также не помешает спинка кресла соседа. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, а так как до туалетов остается немного – здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Это чревато постоянными контактами с пассажирами, задеваниями локтями и пр.
Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи. В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.