Боинг 767-200 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Всего на «вооружении» компании Трансаэро находится две модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: ei-cxz и ei-dbw. Компоновка борта ei-cxz рассчитана на 221 место, а ei-dbw – на 230 посадочных мест.
Самолеты далеко не новые, поэтому ждать от салона «изысков» и мерцания лакокрасочного покрытия не стоит:
  • Борт EI-DBW совершил свой первый полет в июле 1987 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями US Airways, USAir и Piedmont Airlines.
  • Борт EI-CXZ совершил свой первый полет в декабре 1990 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями LAN Chile, GATX Leasing, Ansett Australia и EAST.
В данной статье мы подробно рассмотрим схему салона на 221 место. Самолет располагает достаточным пространством, имеет два прохода для пассажиров. Схема расстановки кресел 2+3+2 наиболее удачно вписывается в размеры лайнера. Это не однократно отмечали и сами пассажиры. По общему комфорту 767 модель приравнивают к 747 модели Боинга.

Боинг 767-200 Трансаэро - схема салона и лучшие места

В салоне всего два класса: бизнес и эконом. Салон бизнес-класса вмешает 24 пассажира, остальные 197 мест выделены под экономический класс. Разберем схему Боинга более подробно и выделим лучшие и худшие места в самолете.
Ряд 1 – 4. Бизнес класс самолета. Особых претензий к бизнес классу Боинга Трансаэро нет. Кресла расположены парно в четыре ряда. Расстояние между рядами достаточно, чтобы пассажиры не мешали друг другу. Однако места B, C, E, и F имеют замечания по комфорту. Дело в том, что туалет в бизнес классе один, а мест много (напомним их 24). И получается так, что все пассажиры будут проходить аккурат мимо данных кресел. Некоторый дискомфорт это может доставить, особенно если бизнес класс заполнен на 100%.
Ряд 10. Это уже экономический класс, который отделен от бизнеса перегородкой. Места в десятом ряду одни из самых комфортных в данном классе. Отсутствие ряда спереди дает много дополнительного пространства для ног. Также на вас никто не откинет спинку кресла. Туалетов рядом нет, значит, постоянные хождения и шум исключены. Впрочем, данные места часто бронируют пассажиры с детьми, так что нужно быть готовым ко всему.
Ряд 17, места B, C, E, F. Находятся в нескольких метрах от входа в туалет. А так как места крайние к проходу – подвержены постоянному контакту с проходящими мимо людьми. Если не хотите, чтобы вас весь полет задевали локтями – не бронируйте данные места.  
Ряд 18. Не очень комфортный ряд. Перегородка от туалета будет ограничивать откидывание спинки кресла. А если пассажиры спереди откинут спинку на вас – о комфорте можно забыть до окончания полета. Места B, C, E, F имеют те же недостатки, что и в 17 ряде, однако находятся еще ближе к туалету.
Ряд 19. По аналогии с 10 рядом его можно было приравнять к хорошему ряду. Если бы не одно но – за перегородкой спереди находится туалет, а посему место не может быть спокойным. Более того, здесь расположены крепления для установки детской люльки, поэтому сюда наверняка сядут пассажиры с маленькими детишками. А это опять же – дополнительный шум и суета.
Ряд 37. Полный аналог ряда 18, со всеми его минусами.
Ряд 38 – Самый не желательный ряд для бронирования. Места C и E находятся прямо перед входом в туалет. Возле кресла будут постоянные очереди, шум, суета. Весь полет будут слышны звуки сливного бачка, возможны даже запахи. В общем, ничего приятного.
Если хотите спокойного полета, то занимайте места A и G от 21 до 35 ряда (или от 11 до 16 ряда). Вы будете находиться возле иллюминатора (вид из окна), у вас будет достаточно пространства для хранения ручной клади и никто не будет мучать вас постоянными хождениями.