Боинг 767-300 S7 - схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании S7 Airlines числится всего два Боинга 767-300 (по состоянию на 2015 год). Это бортовые номера: VQ-BBI и VP-BVH. Лайнеры достаточно возрастные, и успели полетать за целый ряд авиакомпаний и на нескольких континентах:

  • Борт VP-BVH совершил свой первый полет в январе 1997 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях Ansett Worldwide (AWAS), Vietnam Airlines, City Bird, Lauda Air Italy, Luxair, Cameroon Airlines, Ansett Australia, Qantas, PLUNA.
  • Борт VQ-BBI совершил свой первый полет в августе 1995 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях: Royal Brunei Airlines, Air France, Vietnam Airlines, Abu Dhabi Amiri Flight, Air Algérie, Air Europa.

Вместимость лайнера составляет 252 пассажира. Компоновка двух классовая и претерпевала неоднократные изменения. На бизнес-класс приходится 12 посадочных мест (до недавнего времени было 18 мест), остальные 240 мест – экономический класс. Расстановка посадочных мест в рядах экономического класса идет по схеме: 2-3-2. Так что кроме узких кресел и узких проходов, ждать другого не приходится.

Разберем схему посадочных мест, доступную на официальном сайте авиакомпании S7.

Ряд 1-2. Бизнес класс, это лучшие места в самолете. Но и самые дорогие. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), кресла широкие и мягкие. Полет будет комфортным. Тем не менее, у каждого ряда есть свои недостатки. Первый ряд находится чуть ближе к туалетам, а второй – к шумному экономического классу лайнера.
Ряд 6. Первый ряд экономического класса. У S7 Airlines такие места обозначены как extra space или места повышенного комфорта. Здесь увеличено расстояние для ног (так как нет ряда спереди), здесь более спокойно (нет туалетов) и никто не откинет на вас спинку кресла. Бронировать места в данном ряду можно только за дополнительную плату или если вы являетесь держателем статусной карты (выше серебряного статуса).
Ряд 29. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Не самые лучшие места для полета.
Ряд 30. Комфортные места для полета. Находятся как раз перед аварийным выходом, поэтому располагают увеличенным пространством для ног. Спинка кресла соседа спереди также не помешает полету, так как 29 ряд ограничен в откидывании кресел (аварийный выход нельзя загораживать). Правда, у крайних кресел могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также могут возникнуть проблемы с размещением ручной клади – в проходы аварийного выхода её класть нельзя.
Ряд 38. Крайние места к проходу находятся на пути следования пассажиров к туалетам, а так как до последних остаются считанные метры – здесь будет наблюдаться повышенный шум и суета.
Ряд 39 и 40. Самые нежелательные места для бронирования. Находятся непосредственно возле туалетов и кухни. Весь салон экономического класса будет ходить именно в это крыло. Здесь будут постоянные очереди, ежеминутные хлопанья дверьми и запахи. Также в последних рядах всегда прохладнее (может быть даже холодно). У ряда №40 кресла ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. Так что эти места носят статус самых не комфортных в салоне.
Александр 06.08.2016
А летает ли этот боинг , такими рейсами как: Якутск-Москва, и обратно?
Спасибо за ответ)
Сергей 11.06.2016
Добрый день!Скажите,Восьмой ряд самолета Боинг767 300Passaging с иллюминатором или нет?
Инна 21.01.2016
Подскажите, пожалуйста, первый ряд бизнесскласса справа упирается в перегородку? Просто на схеме не очень понятно? Хочется выбрать максимально комфортные места)
dle 19.11.2015
Цитата: qwqw
Расстановка посадочных мест в рядах экономического класса идет по схеме: 2-4-2
----------------
2-3-2 в обоих самолётах. Сами же противоречите своему рисунку

Спасибо за замечание! Опечатка, исправлено.
qwqw 16.11.2015
Расстановка посадочных мест в рядах экономического класса идет по схеме: 2-4-2
----------------
2-3-2 в обоих самолётах. Сами же противоречите своему рисунку