Авиакомпания Lufthansa — официальный сайт на русском

Хотите воспользоваться услугами авиаперевозчика Люфтганза? На официальном сайте на русском языке можно покупать билеты на самолет или регистрироваться на рейс в режиме онлайн. После прочтения статьи вы узнаете, какие классы предлагает компания, сколько стоит перелет, выгодны ли бонусные программы и какое питание на борту.

Люфтганза – немецкая авиакомпания, имеющая хорошую репутацию среди путешественников. Имеет множество дочерних фирм: Germanwings, Swiss European Airlines, LufthansaCargo и другие. Базируется в аэропорту Домодедово и Пулково.

Организовывает перелеты в разные точки мира из Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Северной и Южной Америки. Наиболее популярными стали направления из Москвы в Ереван, Бангкок, Пхукет, Париж, а также Санкт-Петербург – Стамбул, Самара – Стамбул, Екатеринбург – Ереван.

Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa

Обратиться к менеджерам можно на официальном сайте lufthansa.com (на русском языке) или позвонив по номеру +7 (495) 411-84-44. Телефон круглосуточного call-центра Германии +49-69-86-799-799.

Классы обслуживания Люфтганзы

1

Эконом-класс

В самолетах устанавливаются кресла с тонкой спинкой. Поэтому пространства для ног вполне достаточно. Ширина сидения – 40 см. Имеется подголовник. Во время полета вы можете смотреть развлекательные передачи, художественные фильмы или современные телепрограммы.

2

Премиум-эконом-класс

Если вы привыкли путешествовать с комфортом, но не хотите переплачивать, вам подойдет этот тариф. В салоне будет больше личного пространства, чем в эконом-классе. Вам предоставляется питание на борту, два места для багажа весом не более 23 кг, а также возможность перебронирования и возврата денежных средств за билет.

Салон самолета Airbus A350-900

3

Бизнес-класс

Предназначен для пассажиров, нуждающихся в высоком уровне комфорта, чтобы по прибытию чувствовать себя бодрыми и отдохнувшими. У вас будет доступ в зал ожидания, высокий приоритет при посадке на борт, увеличенная норма провоза багажа и ручной клади, а также особое питание.

4

Первый класс

Авиакомпания Lufthansa предлагает максимальные удобства для клиентов. Предоставляются услуги «валетной» парковки, терминал первого класса, лимузин-сервис и залы ожидания. У вас будет личный помощник, который подскажет время, встретит в аэропорту и поможет быстро выполнить все формальности (если услуга предусмотрена в инструкции).

Багаж и ручная кладь

В салон самолета Люфтганза можно взять ручную кладь габаритами до 50х40х23 см и весом не больше 8 кг (размещается под сидением впереди сидящего). Ограничение распространяется на все тарифы. Если вес окажется больше, то предмет бесплатно провозится в грузовом отсеке. Для ручной клади в бизнес-классе и первом классе предусмотрено два места.

Бесплатный провоз багажа в Lufthansa возможен при соблюдении двух условий:

  • Максимальные суммарные габариты не больше 158 см.;
  • Вес не превышает нормы, установленные для вашего тарифа.
Класс Максимальный вес Количество мест для бесплатного провоза
Эконом 23 кг 1
Эконом-премиум 2
Бизнес 32 кг 2
Первый 3

Если нарушаются вышеперечисленные нормы, пассажиры оплачивают багаж по отдельным тарифам авиакомпании Люфтганза. Сколько понадобится доплатить за превышение веса, показано в таблице:

Класс Вес, кг Размер доплаты на рейсах
в пределах Европы, USD/CAD межконтинентальные, USD/CAD
Эконом 24-32 70 100
Эконом-премиум 220 300
Бизнес 32 150 300
Первый 150 300

Как купить авиабилет на сайте Люфтганза

  1. Перейдите в раздел «Бронирование&Управление» на сайте lufthansa.com и выберите пункт «купить билет».
  2. В открывшейся форме выберите направление «туда и обратно» или «в одну сторону».
  3. Укажите место отправления/прибытия, дату вылета и возвращения, оставьте информацию о пассажирах и интересующий класс.
  4. Обратите внимание: по умолчанию система предлагает наиболее выгодный тариф, в котором нельзя изменить последовательность рейсов в маршруте. Если вы хотите иметь такую возможность, нажмите на переключатель «Я хочу иметь гибкую возможность менять последовательность рейсов в маршруте».

  5. Укажите клиентский код доступа (если есть), но делать это необязательно.
  6. Внимательно проверьте информацию. Все ли написано верно? Если да, кликните по кнопке «Найти рейсы».
  7. Откроется страница, на которой показан список доступных рейсов. Вы сможете выбрать подходящее время, тариф, а также сделать сортировку по времени вылета/прибытия, пересадкам, цене. Обратите внимание на вкладки, расположенные над таблицей с рейсами. В них можно изменить день отправления. Выбрав нужный рейс, нажмите «Далее».

    Совет: при просмотре тарифов обязательно читайте информацию о правилах предоставления услуги. В некоторых случаях возврат денег невозможен, а за перебронирование нужно доплатить.

  8. Авиабилет добавится в виртуальную корзину сайта. Для оформления заказа заполните несколько полей: «Обращение», «Имя», «Фамилия», «Дата рождения», «Телефон» и «E-mail». Пользователи, зарегистрированные на сайте, могут выполнить эти действия из личного кабинета.
  9. Оплатите заказ. На электронную почту придет квитанция, которую в дальнейшем нужно распечатать и предъявить при посадке на самолет.

Покупать билеты на самолет через сайт Люфтганза удобно и просто. Вам не нужно специально ехать в аэропорт, достаточно иметь доступ в интернет с ПК или телефона.

Стоимость авиабилета Lufthansa

Ценовой диапазон отличается, в зависимости от сезонности, тарифа, направления и других факторов. В таблице мы собрали несколько популярных направлений и минимальную стоимость перелета авиакомпанией Lufthansa для одного пассажира (в одну сторону).

Направление Минимальная цена, руб.
Эконом Премиум-эконом Бизнес Первый
Москва – Прага 18 900 28 700
Москва – Ереван 25 700 55 800
Москва – Бангкок (Don Mueang) 54 200 130 977 206 100 402 200
Москва – Париж (Charles De Gaulle) 25 700 32 500
Санкт-Петербург – Стамбул 15 700 28 700
Самара – Стамбул 17 400 28 700

На официальном сайте Люфтанза регулярно публикуются спецпредложения, позволяющие экономить на перелетах. Например, минимальная стоимость авиабилета Москва – Берлин (в оба конца) равна 15 310 руб., Москва – Рим – 10 470 руб., Москва – Лос-Анджелес 94 200 руб.

Регистрация на рейс онлайн

Доступ к услуге открывается за 23 часа до отправления самолета. Если вы обратились к дочерней компании Lufthansa, убедитесь, что можно пройти веб-регистрацию по выбранному направлению. Ознакомиться с маршрутами, для которых посадочный талон не предусмотрен, можно здесь.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн? Вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Войти на сайт lufthansa.com;
  2. В главном меню перейти в раздел «Подготовка», затем «Онлайн-регистрация»;
  3. Пройти идентификацию. Вы можете сообщить номер билета или бронирования, а также воспользоваться картой Frequent Flyer или Lufthansa Vollcharter;
  4. Выберите интересующее место на борту и распечатайте посадочный талон.

Пройти процедуру можно через мобильный телефон, перейдя на страницу Ih.com или воспользовавшись приложением (http://www.lufthansa.com/ru/ru/lufthansa-services-on-your-smartphone), которое доступно для смартфонов и планшетов.

Управление бронированием

Вам нужно внести изменения в забронированный рейс? Сделайте это на русскоязычном сайте авиакомпании Люфтганза. Перейдите в раздел «Мои бронирования» и введите персональный код. Вы получите доступ к странице, где можно:

  • Зарезервировать место в салоне;
  • Внести изменения в бронирование авиабилета;
  • Заказать специальное питание;
  • Забронировать номер в гостинице;
  • Арендовать автомобиль;
  • Оформить туристическую страховку;
  • Отменить бронирование.

Главное условие – входить в систему не позднее, чем за 1 час до вылета. Помните о том, что возврат билета возможен тогда, когда это позволяют условия тарифа.

Парк самолетов

В самолетном парке компании Люфтганза насчитывается 283 лайнера, средний возраст которых – 11,5 лет. Самому старшему 25 лет, младшему – 0,2 года. Пассажирам предлагаются перелеты на самолетах:

Флот Люфтганзы
  • Малой и средней протяженности – Airbus: A321-100, A320-200, A319-100; Embraer 195 и 190; Bombardier CRJ900.
  • Дальней протяженности – Airbus A380-800, A340-600, A340-300, A330-300, A350-900; Boeing 747-8, 747-400 и 737-700.

Бонусная программа Miles & More

Премиальные или статусные мили начисляются за бронирование авиабилетов, остановки в отелях, обращение к партнерам компании. Пользователи уверяют, что люфтганзовская программа особенно выгодна, если ваши знакомые или родители часто делают крупные покупки. Вы можете оплачивать своей картой, а в дальнейшем получать много премиальных полетов.

На рейсах внутри Европы предоставляется фиксированное количество миль. Например, при полете бизнес-классом начисляется от 500 до 1500 миль, эконом-классом – от 125 до 1000 миль.

Мильная программа Люфтганза

На дальних маршрутах количество бонусов определяется классом бронирования, протяженностью. Пассажирам, выбравшим эконом-класс, предоставляют от 125 до 1250 миль, бизнес-класс – от 750 до 2000 миль. Участникам программы Miles & More, имеющим статус Frequent Traveller, Senator и HON Circle зачисляется на 25% миль больше.

Еда и напитки

Путешествуя эконом-классом, авиаперевозчик Lufthansa бесплатно предложит безалкогольные коктейли и алкогольные напитки. Вы можете заказать обед из трех блюд (горячее, салат, десерт), чай, кофе или дижестив. На продолжительных маршрутах дополнительно приносят закуски.

В эконом-премиум классе подают приветственный безалкогольный коктейль и минеральную воду. На коротких рейсах – напитки, шоколад, роллы. При перелетах от 6,5 до 9 часов – легкий ужин или завтрак. При более длительном путешествии – горячее блюдо, например, омлет со свежими булочками. Также подают специально подобранное вино, фруктовый сок.

Питание на борту Lufthansa

При полете бизнес-классом вас ждут кулинарные деликатесы, отборные вина и сезонные блюда. При составлении меню компания ориентируется на предпочтения пассажиров (даже специально проводит опросы). Например, в июле-августе в меню включили венецианский салат из руколлы и креветки с овощами.

Вы путешествуете первым классом? Неотъемлемая часть обслуживания – красная роза в подарок и угощение икрой. Вместо обычных закусок будут подавать разнообразные канапе. В меню включаются сезонные позиции блюд региональной кухни. Вас порадует привлекательная сервировка стола. В графины наливают разные виды воды. Ассортимент блюд зависит от времени суток и длительности перелета.

Те, кто успел купить билет на самолет у Lufthansa, положительно отзываются об авиакомпании. Они отмечают выгоду бонусных программ, вкусное питание, соответствие цены и качества. А что вам больше всего понравилось у Люфтганза?

Оценка пассажиров:

Отзывы пассажиров 2018 (3)

Ирина 14.09.2018
Летела Люфтганзой 11 июля 2018 ресами Москва- Франкфурт - Нью-Йорк. Из Франкфурта в Нью Арк вылетел почти с 2-х часовым опозданием и прилетел с опозданием. Я просила стюардессу выпустить меня из самолета с первым классом, так как у меня через 1.5 час др.самолет, а надо пройти таможенный контроль. Стюардесса сказала, что с первым классом я не могу выйти. Этот нонсенс. Сколько летала французской (!) авиакомпанией всегда первыми выпускали,когда была пересадка на др.рейс.И это в любой авиакомпании, но теперь знаю, не в Люфтганзе. В итоге на контроле простояла еще 1.5 часа и мой самолет американских авиалиний улетел без меня. Пришлось лететь через два часа следующим рейсом. Выдали др.билет в Нью-Йорке.
Обратно летела 29 августа 2018 Тампа -Франкфурт - Москва. Чемодан не прилетел со мной, остался в Германии ( и не только у меня!). Домой чемодан доставили 31 августа с отломленной ручкой.
Впервые полетела Люфтганзой 11 лет назад и пару лет было замечательно, хотя тоже по их вине ( была забастовка ) опоздала на рейс в 2008 г. и ошивалась в аэропорту 5 часов, пища не была предложена с напитками...
Люфтганза сильно разочаровала. Скорее всего уже не полечу этой компанией.
Вера 07.08.2018
15 лет летаю только этой компанией. Насчет опозданий: просто никогда не покупаю билет, где время для пересадки меньше 1,5 часа.
Рамиль 23.12.2017
Отстойная авиакомпания, стыковкой рейсов занимаются ИДИОТЫ. Супруга вылетела 22.12.2017 г. из Москвы в Прагу через Вену. Самолёт опоздал на пересадку на 20 мин. Ей предложили лететь через Франкфурт, и...... самолёт опять опоздал на пересадку... Дебильная авиакомпания, следующий рейс через 10 часов, пришлось ехать на машине из Праги забирать её из Франкфурта , т.к. нет уверенности, что она долетит до Праги.