Вот лишь данные по некоторым бортам:
- Борт EI-EDZ совершил первый полет в августе 1998 года;
- Борт EI-EEA совершил первый полет в июле 1998 года;
- Борт EI-RUH совершил первый полет в январе 2000 года;
- Борт EI-RUI совершил первый полет в марте 2000 года;
- Борт EI-RUE совершил первый полет в апреле 2000 года;
- Борт EI-RUG совершил первый полет в декабре 1999 года.
В самолете действует три класса – бизнес, экономический и туристический классы. Разница между экономом и туристом только в расстоянии между рядами. Во втором случае они чуть меньше, чем в первом. На бизнес класс приходится 8 мест, на эконом – 48 мест и остальные 100 мест – туристический класс.

Стандартные ряды в экономическом классе расположены на расстояние в 85 см друг от друга.
Ряд 17. Не самые лучшие места для перелета. Спинки кресел упираются в аварийный выход и не опрокидываются.
18, 19 ряд. Отмечены как хорошие места. Это своеобразный переход из экономического в туристический класс. Пространства для ног здесь очень много, хотя спинки кресел и несколько ограничены в опрокидывание. Стоит помнить, что проходы в данных местах нельзя закрывать ручной кладью. Минус данных рядов – их быстро занимают при бронировании.
Ряд 33, места C и D. Расположены близко к туалету, а так как являются крайними – мимо вас будет бесконечный поток людей.
Напомним, что расстояние между креслами в туристическом классе составляет 75 см.
Ряд 34. Все места здесь не желательны для бронирования. Большой трафик пассажиров не доставит удовольствия от полета. Два крайних места и того хуже – как и в 33 ряду от постоянных очередей будет много шума и толкотни.
Ряд 35. Самые худшие места. К проблемам двух предыдущих рядов добавляется отсутствие возможности складывания спинок кресел из-за перегородки позади. Места C и D расположены так близко к туалету, что придется постоянно терпеть присутствие пассажиров ожидающих очередь.