Боинг 767-300 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 16 самолетов модели Боинг 767-300. Пожалуй, это самая разнообразная в плане компоновки модель Боинга у данной компании. Планы салонов имеют следующие бортовые номера: ei-dbf,ei-dbg,ei-dbu,ei-dfs,ei-rux,ei-ruw,ei-ruv,ei-ruu,ei-ruy,ei-ruz,ei-unb, ei-una, ei-und,ei-unc,ei-une,ei-unf. Есть компоновки на 276 мест, 226 мест, 275 мест, 236 мест, 218 мест, на 241 место, 255 мест и 265 мест.
Только четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und имеют одинаковую компоновку на 276 мест. Схему такого салона мы и рассмотрим чуть ниже. Возраст данных самолетов взят с сайта www.planespotters.net:
  • Борт ei-una совершил свой первый полет в январе 1993 года;
  • Борт ei-unf совершил свой первый полет в январе 1992 года;
  • Борт ei-unb совершил свой первый полет в апреле 1994 года;
  • Борт ei-und совершил свой первый полет в мае 1992 года.
Самолеты далеко не первой свежести, хотя, 25 лет для Боинга это не критично. Салоны наверняка проходили не одну модернизацию.

Боинг 767-300 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Салон лайнера разделен на три класса: бизнес, эконом и туристический. Разница между первым и вторым значительна, а вот между вторым и третьим – практически не заметна. Основная разница здесь в расстоянии между креслами. В эконом-классе оно равно 83 см, в туристическом – 76 см (в среднем).
Разберем схему салона более подробно и постараемся выявить лучшие и худшие места в данной модели Боинга.
1 ряд. Самые первые ряды традиционно отдаются под бизнес класс. В этом самолете он более чем качественный (хотя некоторые и называют его премиальным). Кресло раскладывается под углом в 180 градусов – читать книжку и спать будет очень удобно. Кресла очень широкие и полностью электрические. Всего таких мест – 6. Из-за того, что бизнес-класс стоит дороже, места редко заполняются на все 100%. Может получиться даже так, что вы полетите один в бизнес-классе.
10 ряд. Эконом-класс начинается именно с этого ряда. Это очень удобные места для семейного полета с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для детских люлек. Из-за отсутствия ряда спереди на вас ни кто не откинет кресло. Есть дополнительное пространство для ног. Единственное, что неудобно – наличие перегородки перед глазами на протяжении всего полета. Некоторым, это может доставить дискомфорт. Также нужно быть готовым к соседству с пассажирами с детьми, значит, потенциально здесь будет более шумно.
16 ряд, места C, D, E, а также весь 17 ряд. Места отмечены как не самые комфортные для полета. Основных причин две. Первая причина – из-за наличия перегородки, разделяющей салон от кухни, кресла ограничены в опрокидывание. Полет в «вертикальном» положении гарантирован. Вторая причина – кресла находятся на путях движения к кухне и туалету. Как понимаете, это не самые спокойные места.
18 ряд. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди и много дополнительного пространства для ног. С другой – рядом туалеты, что гарантирует суету и шумность на протяжении всего полета. Отметим, что эти места не идут с креплениями для люлек, поэтому не подходят для полета с маленькими детьми.
23 ряд. Места отмечены как не комфортные. Туалетов здесь нет, это плюс. Будет более тихо. Но из-за аварийного выхода кресла спинок не откидываются назад. Пассажирам с детьми и пожилым людям садиться в такие места не желательно (и запрещено, в целях безопасности).
24 ряд. Хорошие места для полета. Есть пространство для ног, туалетов рядом нет, здесь более спокойно. Пассажирам с детьми сюда садиться запрещено. Только вот в местах «A» и «H» отсутствуют подлокотники со стороны люка, и немного выпирает дверь. Также отметим, что в подобных местах (возле аварийного выхода) запрещено складывать ручную кладь в проход – все вещи строго укладываются в шкаф сверху.
Ряд 44 и 45 – самые не желательные места для полета. Спинки кресел не откидываются, много суеты и лишнего шума из-за постоянного хождения других пассажиров в туалет. Для любителей спокойного полета лучше выбрать другое кресло.