Аэробус А330-200 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

На рейсах авиакомпании «Аэрофлот» летают 5 самолетов модели Airbus (Аэробус) А330-200. Это бортовые номера: VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG. Самолеты были поставлены в компанию с завода изготовителя и не эксплуатировались в других авиакомпаниях.
  • Борт VP-BLX совершил первый полет под брендом компании в ноябре 2008 года.
  • Борт VP-BLY совершил первый полет под брендом компании в декабре 2008 года.
  • Борт VQ-BBE совершил первый полет под брендом компании в июне 2009 года.
  • Борт VQ-BBF совершил первый полет под брендом компании в сентябре 2009 года.
  • Борт VQ-BBG совершил первый полет под брендом компании в сентябре 2009 года.
Самолет идет в нескольких компоновках. Есть трех классовые вариации (первый, бизнес и эконом) и двух классовые вариации (бизнес и эконом). Во втором случае самолет вмешает несколько больше пассажиров. В схеме, представленной на официальном сайте Аэрофлота, вместимость самолета составляет 242 пассажира. На бизнес класс приходится 34 места, на экономический класс – 208 мест.

Аэробус А330-200 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Перейдем к анализу лучших и худших мест в данной модели самолета.
Бизнес-класс
Ряд 1-6. Ближе к носу самолета традиционно размещены места бизнес-класса. Это самые комфортные и одновременно дорогие места. Бизнес класс в а330-200 практически идентичен салону в а330-300, поэтому не будем повторяться.
Можно лишь указать на некоторые недостатки в конкретных рядах. Так места G и H в 5 ряду расположены очень близко к проходу на кухню и туалет. Значит, здесь будет чуть больше шума, чем в остальной части салона.
Экономический класс
Ряд 11. Ряда спереди нет, это хорошо, так как на вас никто не откинет спинку кресла. Но из-за небольшого расстояние до перегородки данные места можно считать «стандартными +». Ноги далеко не вытянешь. Плюс ко всему, смотреть всю дорогу в стену не совсем приятно.
Ряд 21., места C, D, G, H. Расположены по краям прохода, что не есть хорошо, так как до туалетов совсем близко. Значит здесь будет много движения. Если чуть вытянуть ногу в проход – обязательно наступят или наедут тележкой с едой.
Ряд 22. Также не лучшие места для полета. Для ряда характерны те же минусы, что и для  21 ряда. Но так как до туалета остаются считанные метры, сидеть здесь еще менее комфортно. В первую очередь это касается мест C, D, G, H.
Ряд 23. Самые не желательные места для полета. За рядом следуют только туалеты, а это означает много шума, толкотни, хлопанье дверьми, запахи и пр. Однако, в данной компоновке салона согласно схемы Аэрофлота спинки кресел свободно откидываются, несмотря на наличие перегородки позади ряда. Значит, позволяет расстояние. Будем считать это маленьким плюсом.
Ряд 24, места A,C,H,K. На схеме Аэрофлота обозначены как места повышенной комфортности (space +). Перед рядом только аварийный выход, значит, есть куда протянуть ноги. Также отсутствие ряда спереди означает, что никто не откинет на вас спинку кресла. Но заметим, что есть и минусы. Рядом туалеты, а это означает только одно – шум, гам и возможные запахи.  Несмотря ни на что, за данные места с вас попросят дополнительные 25 – 50 евро, в зависимости от расстояния перелета.
Ряд 24, места D, E, F, G. Не могут похвастаться теми же плюсами, что и места A,C,H,K в этом же ряду. Тому причина – наличие перегородки прямо перед глазами. Скорее всего, здесь остается не так много расстояния для ног. К тому же рядом туалеты. Хорошо, что хоть никто не откинет спинку кресла. Весьма противоречивый ряд для полета.
Ряд 34-35. Здесь начинается сужение фюзеляжа, поэтому в рядах на одно кресло становится меньше. Для мест C, D, G, H характерны те же минусы, что и для ряда 21. Расположены по краям прохода в нескольких метрах от туалетов и кухни.
Ряд 36 полный аналог 23 ряда, со всеми его недостатками.
Ряд 37 - наверное, самые худшие места для полета в Аэробусе а330-200. Самое большое движение в самолете будет аккурат возле данного ряда кресел.
Николай 07.02.2020
Летели вдвоем на 37 ряду, третьего пассажира не было, поэтому было комфортно, спинки откидываются.