Боинг 757-200 Вим-авиа - схема салона и лучшие места

Боинг 757-200 Вим-авиа - схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании Вим-Авиа (VIM Airlines) находится 6 лайнеров модели Боинг 757-200. Самолеты достаточно возрастные и когда-то приобретались у разных авиакомпаний. Средний возраст составляет 23 года. Это бортовые номера: RA-73009 , RA-73011, RA-73012, RA-73016 , RA-73017, RA-73018. Самый «молодой» лайнер из данного списка – борт RA-73018 совершил первый полет в марте 1993 года. Самый возрастной, борт - RA-73009, полетел первый раз в январе 1992 года и помимо Вим-Авиа, эксплуатировался авиакомпаниями: Condor, Thomas Cook Airlines и United Nations.
 
Компоновка лайнера – одноклассовая, только экономический класс. Вместимость самолета составляет 220 пассажиров.
На сайте компании Вим-Авиа выложена схема салона Боинга 757-200 и наглядно показаны самые комфортные места в салоне. На схеме можно заметить, что все комфортные места (зеленый цвет) расположены ближе к носу самолета (это характерно для большинства современных самолетов):

Боинг 757-200 Вим-авиа - схема салона и лучшие места

Однако, по нашему мнению, есть места, в том числе и хорошие, которые не указаны авиакомпанией. Их мы и попытаемся выделить в нашем обзоре.
Ряд 1. Хорошие места для полета, несмотря на близкое расположение туалетов. Много пространства для ног, никто не откинет спинку кресла, так как ряд спереди отсутствует. Вы будете первыми получать еду и напитки, первыми покинете самолет.
Впрочем, наличие туалетов может несколько подпортить впечатление о полете, так как место получается проходным.
Ряд 8 D,E,F и 9. Места упираются в аварийный выход (9 ряд) и в стенку туалета (8 ряд), поэтому спинки кресел заблокированы и не откидываются. Не самые лучшие места для полета.
Ряд 10. Очень хорошие места. У компании Вим-Авиа они выделены как места повышенной комфортности (как и все ряды с 1 по 9). Аварийный выход создает здесь дополнительное пространство для ног, а спинка кресла соседа спереди не помешает спокойному полету. За бронирование данных мест с вас попросят дополнительные 1000 руб. (а если полет длиться более 4-х часов – 1500 руб.).
Минус данного ряда – по правилам компании здесь запрещено садиться следующим категориям пассажиров (это относится и к местам 1ABC, 20ABCDEF и 21ABCDEF):
  • дети до 14-ти лет;
  • беременные женщины и пассажиры с детьми;
  • пассажиры пожилого возраста;
  • депортируемые;
  • несопровождаемые дети;
  • люди с ограниченными возможностями или люди с ограничением по здоровью;
  • инвалиды.
Ряд 11, места A и F. Хорошие места для полета, также обозначенные как «места повышенного комфорта». Здесь отсутствуют кресла спереди, соответственно появляется много пространства для ног.
Ряд 15. По отзывам пассажиров здесь может отсутствовать иллюминатор.
Ряд 19. Есть замечания. На схеме обозначены желтым цветом. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются по технике безопасности. Если желаете проспать весь полет – берите другие места.
Ряд 20. Как и 10 ряд данные места находятся перед аварийным выходом, значит, есть много пространства для ног. Но минус данного ряда – позади располагается второй аварийный выход. Таким образом, спинки кресел здесь также заблокированы и не откидываются.
Ряд 21. Обладает преимуществами 10 ряда, то есть много пространства для ног и не мешает спинка соседа спереди. Хорошие места для полета, к тому же не требуют дополнительной оплаты (как, например 10 или 11 ряды).
Ряд 40. Места в хвосте самолета всегда считаются одними из самых не комфортных. Конкретно данный ряд упирается в перегородку, поэтому спинки кресел плохо откидываются или вовсе заблокированы. Рядом располагаются туалеты и кухня, а это означает повышенное движение пассажиров, постоянные очереди и даже неприятные запахи. Также в хвосте самолета может быть прохладнее. Запасайтесь теплой одеждой, если рискнете сесть в последний ряд.