Ту-214 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует три самолета Ту-214. Это бортовые номера: RA-64509, RA-64549, RA-64518. Самолеты можно считать новыми (6-8 лет для самолета не возраст) и были поставлены в компанию с завода изготовителя в Казане.
  • Борт RA-64509 совершил первый полет в ноябре 2006 года;
  • Борт RA-64549 совершил первый полет в августе 2008 года;
  • Борт  RA-64518 совершил первый полет в августе 2009 года.
Все это говорит о том, что салон будет чистым и не «потрепанным», какой можно встретить в самолетах с 20-летней эксплуатацией (после 4-5 авиакомпаний).
Все три самолета Ту-214 идут в одинаковой компоновке на 184 пассажира. Салон разделен на два класса: бизнес и эконом. 8 мест отведено под бизнес класс, остальные 176 мест – относятся к эконом-классу.
Схема салона взята с официального сайта компании Трансаэро:

Ту-214 Трансаэро - схема салона и лучшие места

К общим плюсам самолета, по мнению пассажиров, является большое пространство для ног во всех классах. «Места для ног здесь даже больше, чем в Боингах», отмечают туристы. Также много место на полках для багажа, что находятся над креслами пассажиров. Ручная кладь умещается без проблем.
Из общих минусов самолета пассажиры отмечают отсутствие на спинках кресел мониторов, как есть в Боингах или Аэробусах. В салоне достаточно шумно, от чего устаешь при длительном перелете. Также немного узковаты кресла, что неудобно для взрослых. Для детей – самое то.
Перейдем к анализу лучших и худших мест самолета Ту-214 компании Трансаэро.
Ряд 1-2. Бизнес-класс самолета. Это самые комфортные места, их всего 8. Отдельный туалет, широкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы. В общем, придраться не к чему. От эконома бизнес класс разделен ширмой.
Ряд 10. Первый ряд эконом-класса. Это одни из самых комфортных мест в самолете (особенно для полета с детьми). Много пространства для ног, спереди нет ряда кресел, а значит, спинка кресла соседа вас не побеспокоит. Здесь не так шумно, так как основная масса пассажиров и туалеты будут находиться позади вас. В прочем, минусы тоже есть. Такие места часто бронируют семьи с детьми, которые как понимаете, на месте не сидят. Также к минусам можно отнести ограниченное пространство для хранения вещей.
Ряд 15. Хорошие места для родителей с маленькими детьми. Здесь находятся узлы крепления для детской люльки. Много пространства спереди – есть куда вытянуть ноги. Впрочем, судя по схеме салона с официального сайта Трансаэро, данные места предназначены для технического персонала. Так ли это на самом деле, нам не известно.
Ряд 27. Места C и D находятся на путях следования пассажиров к туалету, а посему не могут быть хорошими. Лишняя суета не добавит позитива.
Ряд 28. Аналог 27 ряда, только хуже в том плане, что находится еще ближе к туалетам.
Ряд 29. Упирается к перегородке с туалетом, откуда будут слышны все шумы и разговоры. Суеты здесь еще больше, чем в двух предыдущих рядах. Если есть очередь в туалет – пассажиры будут стоять как раз возле вашего кресла (если говорить про места C и D). В прочем, по некоторой информации до перегородки достаточно много пространства, а значит, спинку кресла можно откинуть под больший угол и вы не помешаете никому (так как нет ряда позади).
Ряд 30. Достаточно противоречивые места. Здесь есть крепления для установки люльки, это хорошо для пассажиров с детьми. Нет ряда спереди – много пространства для ног и на вас никто не откинет спинку кресла. Но, рядом туалеты, значит, будет много шума и бесконечного хождения.  
Ряд 31, места A и F. Это хорошие места для бронирования. Основной плюс – отсутствие кресла спереди. На вас никто не откинет кресло и можно вытягивать ноги в полный рост. Лучшее место для спокойного полета. Впрочем, минус тоже есть – такие места бронируют в первую очередь, а значит, заполучить такое кресло будет не просто.
Ряд 40 и 41. Аналогия 29 ряда. Не очень хорошие места для перелета. Кресло под номером «C» в 41 ряду самое не комфортное, так как находится прямо перед входом в туалет. Здесь вас гарантировано будут задевать локтями, мешать разговорами, поэтому спокойного полета, скорее всего не будет.