Боинг 737-500 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Boeing 737-500 является самым маленьким из всей линейки самолетов серии 737. Характерные отличия модели – укороченный фюзеляж и повышенная дальность полета в сравнении с серией 737-300. Всего у авиакомпании «Трансаэро» функционирует 14 самолетов модели Боинг 737-500.

Боинг 737-500 Трансаэро - схема салона и лучшие места

Узнать возраст самолетов и время их эксплуатации можно на сайте: www.planespotters.net. Вот лишь данные по некоторым самолетам авиакомпании Трансаэро:
  • Борт "VP-BPA" совершил первый полет в 1991 году;
  • Борт EI-DTV совершил первый полет в 1992 году;
  • Борт EI-UNG совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт VP-BYI совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт VP-BYT совершил первый полет в 1998 году.  
В данной статье рассмотрим схему и лучшие места самолета с бортовым номером VP-BYJ. Вместимость лайнера рассчитана на 112 человек. На борту 4 места бизнес-класса и 108 мест – экономического класса. Данная модель была поставлена в компанию 31 марта 2008 года. Первый полет самолет совершил в июле 1998 года. Аналогичные конфигурации салона вы встретите у самолетов с бортовыми номерами: EI-UNG, EI-UNH, EI-DTW, EI-DTX, EI-DTV, VP-BYO, VP-BYP, VP-BYT, VP-BYI, VP-BPD, VP-BYQ, VP-BYN.

Ряд 1. Бизнес – класс. Всего таких 4 места. Претензий к данным местам нет, все выполнено на достойном для этого класса уровне (выше, чем в моделях 737-400 и 737-300). Здесь есть все, для спокойного и комфортного полета: полное опрокидывание кресел, наличие иллюминатора, тишина, отсутствие постоянной беготни пассажиров и прочие прелести.
Ряд 10. Многие пассажиры отмечают данный ряд как самый комфортный из всего эконом-класса. Пространства для ног хоть отбавляй – можно полностью вытянуть ног. Из-за отсутствия переднего ряда на вас никто не опрокинет кресло. Плюс ко всему на одно место приходится аж 2 иллюминатора. Красота, да и только.
Ряд 14. Данный ряд без иллюминатора. Учитывайте это при бронировании билета, если вам так важно наблюдать вид из окна.
Ряд 17. Ряд примыкает к аварийному выходу – вероятно, что спинки кресла не опрокидываются (или опрокидываются слабо), поэтому поспать с комфортом не получится. Также можно отметить данный ряд как более прохладный.
Ряд 18. Места в данном ряду отмечены как хорошие. Как и в 10 ряду за счет отсутствия переднего ряда получается дополнительное пространство для ног. Из минусов – нельзя садиться на такие места с детьми и животными, а также пожилым людям. Возможно, здесь будет более прохладно.
Ряд 26, 27. В некоторых моделях могут быть не совсем комфортные кресла (хуже, чем остальные в эконом-классе). Места C и D еще менее комфортны. Здесь вас будет беспокоить постоянное хождение других пассажиров, из-за наличия в непосредственной близости туалета.
Ряд 28. Отмечен как самый не комфортный. Минусов здесь масса: спинки кресел не опрокидываются, слышен постоянный шум сливного бака (туалет), могут ощущаться запахи. Здесь всегда очереди и суета. Особенно это касается мест C и D.

Похожие статьи:

Комментариев пока нет, добавьте свой!

  
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера